Информационный портал для Настоящих мужчин  

вечная проблема отцов и детей

Консультирует:

Автор
Сообщение

№0 | 9.09.2012-15:18

Здравствуйте,меня зовут Никита мне 21 год,моя проблема может быть и типично легкомысленна но она продолжается на протяжении года, заключается в том что я учусь в другом городе,и живу в общежитии,финансово меня содержат родители,и в моменты ссор они они говорят что перекроют мне финансирование ,но при этом они категорически запрещают мне устраиваться на какую-то работу,и всячески меня контролируют.Приведу пример :сегодня ко мне в общежитие приехала тётя,но до 15 сентября к нам не пускают, я объяснил это тёте,она уехала и через полчаса мне звонят родители с криками что я неблагодарный и что не мог пригласить тётю,когда я пытаюсь им объяснить что к нам не пускают,они начинают меня перебивать,и опять затрагивать тему денег.вот я и хотел спросить у вас совета что мне делать в данной ситуации, как доказать родителям что не всё зависит от меня, и что мне не приятны их постоянные угрозы лишения финансов?или может я что-то неправильно делаю?

Ведущий проекта

№1 | 9.09.2012-17:28

Привет, Никита.