Она взрывает мой мозг!

Автор - Трефилов Дмитрий

Ссоры между мужчиной и женщиной (если они строят отношения друг с другом), на мой взгляд, неизбежны. Как  неизбежны они  и между любыми другими двумя людьми, которые довольно долго находятся вместе. Не важно, одного пола или противоположного.

И причина этому, как мне кажется, не в разности физиологий и не в отличии жизненных позиций. А в банальном несовпадении интересов. Одному человеку просто может быть нужно одно, а другому (в тот же самый момент и в том же самом месте) совсем другое.

Более того, уверен, что чем ближе люди друг к другу, тем подобные несовпадения случаются чаще.

Это с товарищем своим Вы можете встречаться раз в месяц за кружкой пива в уютном баре. Это с ним можете говорить исключительно о чем-то позитивном, интересующем обоих. Не отвлекаясь ни на какие другие мелочи. А с человеком, который видит Вас ежедневно, в течение многих часов (причем не только в полной красе, но и в довольно неприглядном виде) беседовать лишь о возвышенном не получается. Иногда с ним приходится договариваться, например, о разделении полномочий или о передаче ответственности. А это, согласитесь, очень скользкие вопросы.

Тем не менее, конфликт конфликту рознь. Некоторые из них заканчиваются так быстро, что их едва успеешь отследить.  Другие же приводят к столь сильному внутреннему напряжению, что один из партнеров может даже воскликнуть «Да ты взрываешь мне мозг!».

Именно о таких конфликтах я и хочу сказать в этой статье несколько слов.

Когда я только  учился в школе (это было приблизительно лет 30 назад), в ларьках и магазинах перед Новым годом купить китайскую петарду было практически невозможно. Не то, что сейчас. А потому мы с одноклассниками, желая устроить себе реально шумный праздник, делали их сами. Пробирались на аэродромы, тырили колеса от списанных самолетов, стачивали с них магний и, смешав с марганцем,  купленным в аптеке, сворачивали всю эту смесь в плотный бумажный пакет.

Именно тогда  я и обнаружил, что для того, чтобы что-то взорвалось, недостаточно иметь лишь вспыхивающий компонент. Необходимо еще и создать этой вспышке преграду. Запереть огневую мощь внутри капсулы из картона. Только при таком условии рядовая, пусть и очень яркая вспышка, превращается в маленькую бомбу. Иначе это лишь быстрый костер.

Со взрывом мозга, я предполагаю, все обстоит точно таким же образом. Есть внутренняя энергия, которая требует выхода и есть препятствие, которое этому мешает.  В какой-то момент напряжение нарастает и происходит «взрыв» (или в лучшем случае – выброс пара).

Чтобы подобного не произошло, я рекомендую Вам не дожидаться, пока энергия какой-то неудовлетворенной потребности (а это, скорее всего, именно она) вырастет настолько, что преодолеет любые преграды. А начать эту потребность удовлетворять.

То есть, если Вы вдруг обнаружили, что в момент конфликта со своей подругой или женой Вы ощущаете, будто Ваши мозги буквально готовы взорваться, попробуйте остановиться и понять  – что это за энергия просится наружу? Что за потребность  Вы хотите удовлетворить? И что этому мешает прямо сейчас?

Затем спросите себя, почему вдруг это препятствие на пути Вашей потребности возникло? От чего оно защищает Вас и есть ли возможность удовлетворить данную  потребность как-то иначе (Так, чтобы необходимости включать защитный барьер на ее пути было не нужно).

Если такой способ будет Вами найден, следуйте ему. Не ждите, пока энергия, уткнувшись в преграду, превратиться в огромной мощи бомбу. Разряжайте ее постепенно и конструктивно.



мужской психолог
Дмитрий Трефилов
Теги: отношения с девушкой, взаимопонимание, честность
Комментарии
warhol86
Верно написано, но я все же считаю, что самое важное - это конструктивное общение супругов или просто любящих друг друга людей. Любой запал может набрать взрывную мощь если не пытаться понять отчего он исходит и удовлетворить потребность, т.е. устранить причину..Дмитрий, скажите а как лучше понять Ее потребности? Которые не удовлетворяясь могут привести к "взрыву мозга"? ) может я не полностью прав говоря о том, что общение всегда поможет, может есть еще "подводные камни" женской психики, которые я пока в силу своей неопытности не знаю? ))
№1 | 17.01.2012
Дмитрий, скажите а как лучше понять Ее потребности?


А свои Вы понимаете?
№2 | 17.01.2012
Виталий Якушев
Все верно на 100%. Если есть напряжение, то его нужно сбросить, разрядиться. Разница лишь в том, что ты делаешь это либо регулярно и по частям, по мере возникновения недовольства, либо копишь напряжение до очередной бури, которая в психологии называется аффектом. Для психического здоровья человека ВАЖНО ВЫРАЖАТЬ СВОИ ЭМОЦИИ, а не накапливать их, т.к. постоянное подавление эмоций может привести даже к психосоматическому заболеванию. А без ссор жизнь прожить у Вас, дорогие Мужчины, со своей женщиной уж точно не получится. Так что ссориться - это нормально, только вот делать это лучше корректно, чтобы сохранить отношения, если они для Вас действительно важны.
№3 | 17.01.2012
Так что ссориться - это нормально, только вот делать это лучше корректно, чтобы сохранить отношения, если они для Вас действительно важны.


Полностью согласен
№4 | 17.01.2012
Flysurfer
Ссоры неизбежны. Может это не для всех подходит... Считаю, что лучший способ примерения, когда страсти доходят до критической точки - безумный секс. Проверено. Лучшей разрядки просто не существует. Метод имеет побочные явления - может возникнуть желание спровоцировать ссору, особенно у женщин, склонных к мазохизму (а таковых большинство) :-)))
№5 | 17.01.2012
Артем Александрович Циома
Безумный секс - действительно классная штука, хорошо ещё уметь слышать друг друга. Тогда пара будет по-настоящему счастлива.
№6 | 17.01.2012
Maxou
Мужчины - с Марса, женщины - с Венеры. Если бы не половое влечение на гормональном уровне, нас бы не восхищали эти тела и улыбки, мы бы ни за что не стали бы общаться с женщинами. Но есть любовь (если она есть), которая заставляет обе половины идти навстречу друг другу. Семья может держаться только на любви. Сохранить любовь дело трудное, у нее много врагов: "неумение отнестись к любви серьезно, также как мы относимся к работе, "тяжелая бюджетная нагрузка - некогда заниматься друг другом, "родители, которые часто(не всегда)лезут со своими советами и технологиями, которые работали еще при Сталине, а сейчас не работают совсем, "женская молва, направленная на унижение мужчины и поиска удовлетворения своих желаний. За любовь приходится сражаться как на войне. Я свою войну проиграл, победила теща. Жена собрала детей у уехала к мамочке, где и живут сейчас. Но я считаю, что в наше время 10 лет с одной женой - отличный результат. Психология наверное мощная наука, но я по опыту знаю: если жена не хочет - мужчина бессилен. Ну не пороть же ее.
№7 | 17.01.2012
Считаю, что лучший способ примерения, когда страсти доходят до критической точки - безумный секс.


Это конечно лучше, чем драка. Но есть у такого способа решать конфликты не очевидная опасность - велика вероятность привыкнуть и через некоторое время (для того, чтобы поиметь безумный секс с любимой) начать бессознательно провоцировать ее.

В какой-то момент безумный секс может не произойти из-за полного разрыва.
№8 | 17.01.2012
если жена не хочет - мужчина бессилен


То же, наверное, можно сказать и в обратном направлении
№9 | 17.01.2012
stas
...избежать конфликтов приводят не к безоблачной супружеской жизни,--- увидеть конфликт интересов, только на общности интересов строить отношения.
СУПРУГИ - это вывести сначала для семьи, кто такие?_____ А затем строить взаимоотношения! В басне г-н Крылов, 160 лет назад, "Лебедь, Рак и Щуука", предупреждал, что не надо впрягаться в воз семейный трем персонажам, если ОНА - рвется в небеса, ОН - на рыбалку за карасями, а трерий - семейное законодательство, тормозит весь семейный воз-з-з. Вот вам и мораль басни... а ведь это материал из пятого класса! И ни какая МАРИВАННА за последние 40-50 лет не смогла это приложить к семейной жизни школьника и родителя...
ВЫВОД! Специалист должен курировать супружеские взаимоотношения, а на сайте любую семейно-строительную информацию подавать, как практическое приложение.
№10 | 17.01.2012
Flysurfer

если жена не хочет - мужчина бессилен. Ну не пороть же ее.

Привязать к кровати и наказать :-)) Может ей понравиться.
№11 | 17.01.2012
sm100.ru
Прежде всего супруги - люди. И относиться друг другу должны по человечески. Если кто то из двоих насилует - то укорачивает жизнь другого. Кто? можно посмотреть по статистике продолжительности жизни.

Второе. Если нет общих детей, то происходит именно взрывание мозга. Или неадекватный обмен, например, денег, на вопли и сэкс или что либо в этом роде. справедливый ли обмен?

В нормальном общении между людьми любая истерика воспринимается как разрыв отношений. ТОЧКА. В семейных отношениях это правило почему то не действует. или все же равнозначный обмен? Тогда не жалуем-с.

Что делать?
Видимо, нужно оговорить цели нахождения друг с другом. все очень просто. Мужчина помогает саморелаизоваться в детях. Женщина помогает саморелаизоваться в творчестве. ну или что то в этом духе.


Какое маленькое окошко для ответа. Расширьте его в 5 раз. Ну ничего не видно
№12 | 17.01.2012
serebrennikova
В МИГ ОЖИДАНИЯ ЛЮБВИ… ТЕБЕ, ЛЮБИМЫЙ!
Благословен Миг Встречи, Миг Прощения
И нежное Мгновение ощущений
Твоего Прикосновения к моей судьбе!
В Миг ожидания Любви…

Век ожидания Любви…
Для нас двоих он превратился в вечность…
И со времен матриархата
Из воплощения в воплощение
РОДНОЙ, ЛЮБИМЫЙ, Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!
МОЙ БОГ, ТЫ-ДУХ СВЯТОЙ, МОЙ АНГЕЛ ЗОЛОТОЙ!
ПРИСУТСТВИЕ ТВОЕ МНЕ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО!
Я ЖДУ ТЕБЯ! ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я - ДУША ТВОЯ! БУДЬ ВСЕГДА СО МНОЙ!
2007- 2011
№13 | 17.01.2012
Maxou


если жена не хочет - мужчина бессилен


То же, наверное, можно сказать и в обратном направлении

[p]
А вот и нет! Неужели вы не испытывали на себе сокрушительной силы женских слез, шантажа, споров, в которых они всегда выходят победителями. Нас, мужчин в честном бою не победить, но когда женщины действовали честно? Ну вообще средства есть, хотя и требуют от мужчины самообладания и артистизма. Нужно максимально достоверно изобразить любовь к ней, даже если хочется придушить. Молча обнять, нежно поцеловать, с доброжелательной улыбкой подарить цветы. Но это трудно. По молодости спасает вера в то, что ситуация изменится, что стерпится-слюбится. Только любовь толкает женщину быть снисходительной, поддерживать мужа, а не уничтожать. Когда проходит любовь остается чистая психология. Тут можно кое-что сделать. Например жене не по силам было поддерживать быт: мыть посуду, полы, стирать, готовить, тогда я предложил дежурства, мы по-очереди обеспечивали уют, покупали продукты, а в воскресенье все делали вместе. Блестящая идея, очень разгрузила нас обоих, но продержалось все месяца 3. Как-то я заметил, что определенные темы всегда вызывают конфликт и я предложил наложить табу на эти темы, не касаться ни при каких обстоятельствах. Процент грызни в разговорах резко упал, но разговоры стали жиденькими, ни о чем, отношения превратились в слабоприятельские. ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА СИЛА - ЛЮБОВЬ А психотехниками можно лишь продлить период распада. Пока женщина не поймет силу своей ответственности за семью, семьи будут распадаться. Хотя...если ученые найдут простые, работающие технологии, я первый куплю шампанского и буду кричать "УРАА!" вместе со своей семьей.
№14 | 17.01.2012
Неужели вы не испытывали на себе сокрушительной силы женских слез, шантажа, споров, в которых они всегда выходят победителями.


Не всегда
№15 | 17.01.2012
Gloria
А мне "взорвал мозг" пост №14 ))) не могу удержаться, чтобы не ответить.

Против женских слёз есть "секретное оружие". Ответственность - главная мужская сила в любом споре с женщиной, об этом прекрасно знали наши предки и в книгах писали с древних времён. Это же мы выходим ЗАмуж, то есть принимаем на себя обязательство следовать за мужем. До тех пор, пока отвественность за семью несёт муж, он является в семье духовным лидером и принимает все важные решения. Вполне логично обсуждать их с женой, со старшими родственниками, но слово мужчины в его семье всегда последнее и решающее. Именно это я наблюдаю во всех семьях, которые я знаю и которые вместе много лет. Этому я 11 лет училась у моей свекрови, потому что родители моего мужа - это лучшая семейная пара, которую мне довелось близко знать. Они вместе почти 40 лет, мы 15 лет живем поблизости и я ни разу не слышала, чтобы они ссорились или ругались.

Любовь - большая сила, но ведь силу нужно приложить в правильном направлении, чтобы добиться нужного вам результата. Чтобы расслабить тело на удобном диване, нужно сначала его приобрести. Чтобы наслаждаться психологическим комфортом в семье - нужно его создать. Если жена уважает своего мужа, то не станет выносить ему мозг. А вот если на неё свесить всю ответственность за семью, оставив себе в лучшем случае роль добытчика денег - она начинает наглеть. Ответственность убивает в женщине всё женское, делает её мужеподобной. Это самое страшное насилие над женской природой, которое может совершить мужчина.
№16 | 18.01.2012
Ответственность убивает в женщине всё женское


Gloria, почти со всем в Вашем комментарии я согласен. Но, мне кажется, Вы немного утрировали. Ответственность за собственную жизнь не делает женщину менее женственной. Но вот когда на нее возлагают ответственность в том числе и за жизнь ее мужчины, и за ее жизнь детей, за жизнь ее внуков - это, конечно, перебор.
№17 | 18.01.2012
ilf-ruben
Gloria. Я с Вами согласен на 1000 %, Я раньше тоже валиком катился по жизни, 13 лет брака и все коту под хвост, в 35 стукнуло и решил я дом построить, только незнал с чего начать помощи ждать было неоткуда и я начал, потом этот процесс меня затянул когда я стал видеть процесс своего труда мне нравилось это делать, пока я этим занимался, появились женщины, они вокруг меня вились как мухи, надоедать стали, пока я не понял, что если также немного поднапречься и в женщину начать потихоничку осваивать, понимать, вкладывать, жалеть, как дом строить с начала фундамента и тоже стал замечать плоды своего труда, как женщина стала преображаться, расцветать, как цветок, не только внешне, но и внутренне и мне это стало нравиться и нравиться сейчас. Так что мужчины, все дело в нас. Какой дорогой пойдете то и получите.
№18 | 18.01.2012
Виталий Якушев
Против женских слёз есть "секретное оружие". Ответственность - главная мужская сила в любом споре с женщиной

Полностью согласен, мужчине нужно научиться брать ответственность за семью, за женщину, за детей на себя. Взяв на себя ответственность, Вы сделаете самый дорогой подарок своей жене, освободив ее от тяжелого (для нее) бремени, и заслужите уважение. Лично мне нравится быть ответственным, а вот у жены уже само слово "ответственность" вызывает крайне негативные переживания.
№19 | 18.01.2012
Gloria
Ответственность за собственную жизнь не делает женщину менее женственной

Понятно, что ответственность за свои поступки ещё никто ни для кого не отменял. Но полная самостоятельность - это губительная ловушка для женщины. Нужна мудрость, чтобы прожив самостоятельно несколько лет суметь потом построить гармоничные отношения с мужчиной. Хорошо, если он достаточно терпелив к "остаточным всплескам" женской ответственности и самодостаточности. Об этом почти все статьи данного раздела - как мужчине вести себя с женщиной, которая забыла о том, кто она есть)))))
№20 | 18.01.2012
Нужна мудрость, чтобы прожив самостоятельно несколько лет суметь потом построить гармоничные отношения с мужчиной.


Возможно. Но разве самодостаточный мужчина не стоит перед той же самой задачей?
№21 | 18.01.2012
Gloria
Задача-то одна, но у каждого своя роль. Я говорю лишь о том, что женщине, привыкшей во всем полагаться на себя, очень сложно научиться быть второй. И когда она несогласна с решениями мужа, недовольна его поступками, то ей трудно уступить, проще и привычнее настаивать на своём. А эмоциональность мешает обсудить всё спокойно, женщины быстрее взрываются и закатывают истерики.
По-моему лучшее, что в этот момент может предпринять мужчина - удержать себя от гнева, отнестись к истерике как к капризу ребёнка и после спокойно объяснить, что он поступает как лучше для семьи и жена должна ему доверять.
№22 | 18.01.2012
женщине, привыкшей во всем полагаться на себя, очень сложно научиться быть второй.


А это правда нужно? Я вот в этом сильно сомневаюсь. Конечно, если став первой, женщина автоматически считает мужа второстепенным, то да - возможна проблема. Хотя, тоже как сказать, есть семьи, которые при таком раскладе вполне гармоничны и счастливы.

Но ведь можно строить отношения и равноправными - где супруги учатся слушать друг друга и договариваться. Оба
№23 | 18.01.2012
Maxou
Но ведь можно строить отношения и равноправными

Это возможно если существуют правила одинаковые для обоих, тогда и можно говорить о равноправии. Есть смысл говорить о гармоничном распределении ролей, где каждый - хозяин в своей сфере. Жаль мне наше поколение мужчин, воспитанных на поэтических фильмах, преклонения перед женщиной. В то время как надо понимать истинную психологическую картину семьи с учетом мужских и женских особенностей. А мы гадаем. А в это время женщины вместо того, чтобы печь пирожки для любимого мужа или совершенствовать технику секса, рассуждают о том, как мало мужчины женщинам дают. Если нет любви, семью можно сохранить силой или хитростью. Силой сейчас не получится, могут и посадить, а хитростью можно. Это не всем, правда подходит. Но посмотрите объективно, нужна женщине наша мужская правда? Она ждет комплиментов, нежных фраз с уменьшительно-ласкательными словами, цветы. Мне самому это не подходит. Не могу я регулярно обманывать. Но иногда приходилось - работает безотказно.
№24 | 18.01.2012
Gloria
Есть смысл говорить о гармоничном распределении ролей, где каждый - хозяин в своей сфере

Я тоже так думаю. Лучше выгодно дополнять друг друга, чем охранять границы своих владений, пытаясь во всём соблюсти равноправие.
Но посмотрите объективно, нужна женщине наша мужская правда? Она ждет комплиментов, нежных фраз с уменьшительно-ласкательными словами, цветы

Наверно так тоже бывает. А если комплименты заменить на искреннее признание того, что вы действительно цените в своей женщине? Например "Спасибо за вкусный ужин" или "Мне было с тобой очень хорошо" и т.д. Может быть в следующий раз и пирожки она охотнее будет печь, и технику секса захочет изучать... чтобы услышать не фальшивый комплимент, а искренние и приятные слова.
№25 | 18.01.2012
Gloria
Но ведь можно строить отношения и равноправными - где супруги учатся слушать друг друга и договариваться. Оба

Слушать - да, договариваться - да, равноправие - нет. Моё женское ИМХО))) Пусть у мужчины останется право сказать "Твои аргументы меня не убедили, делаем так, как я сказал!", пусть у женщины будет право в случае ошибки не терзаться муками совести, а ласково утешать расстроенного мужа. А солнце пусть встаёт на востоке))) Потому что в любой паре (или группе людей) всегда есть лидер. И по-моему это подходящая роль для настоящего мужчины, особенно в семье.
№26 | 19.01.2012
Артем Александрович Циома
Мне почему-то кажется, Gloria, что Вы сейчас нашли лидера по невинности.
№27 | 19.01.2012
writereader
все не так, если люди не стали друзьями, не сдружились, они будут делить сферы влияния, пространство в доме. С хорошим другом не только раз в месяц в баре можно посидеть, с хорошим другом можно и в окопе несколько лет провести, и не ссориться, а наоборот дружба будет крепнуть. С другом можно жить в одной комнате много лет и не надоесть друг-другу, например в студ. общежитии.. Ну а если вы ссоритесь со своей половиной - значит вы не стали друзьями, не расставили точки над i.. Любовь и секс не гарантируют безоблачного совместного проживания и существования, любовь и секс предполагают хорошие отношения на период случки.. и все. Жизнь - не случка, жизнь это жизнь и рядом нужен хороший партнер, союзник, друг... а вы уверены что ваша девушка, ваша будущая жена станет вам другом и союзником? Вот в этом и вопрос.. Этому никто не учит.. даже психологи со стажем, все говорят - любовь, уважение, чувства... я вам скажу - это все хорошо для любовников... а в браке и другие качества нужны: верность, надежность..и т.д.
№28 | 19.01.2012
Gloria
Мне почему-то кажется, Gloria, что Вы сейчас нашли лидера по невинности

Вам только кажется)))
а вы уверены что ваша девушка, ваша будущая жена станет вам другом и союзником?

Может даже лучше наоборот: сначала другом и союзником, а потом уже женой
№29 | 19.01.2012
Arsen
Gloria, вы абсолютно правы!
О том, кто должен быть главой семьи известно с незапамятных времен. Об этом говорят даже наши сущности: мужчина - твердый, статичный, излучающий; женщина - мягкая, гибкая, впитывающая. Вспомните секс.
Мужчина следует Духу, принимает решения, берет ответственность; женщина - следует за своим мужчиной. Только так можно достичь гармонии.
Всем желаю мира и любви.
№30 | 21.01.2012
aguriev
Довольно хорошее сравнение эмоциональных всплесков и "взрыв-пакетов")))
Однако же энергия внутри "взрыв-пакета" есть. Поэтому, если не хочешь быть таковым, все же лучше выбрать траекторию полета без препятствий. Т.е. более пРОСТо убирать свои ограничения и обеспечить свободный путь движения. Это действительно пРОСТо. (но не легко)))
№31 | 24.03.2012
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Войти через:ВконтактеFacebook
наверх
вниз