Информационный портал для Настоящих мужчин  

Как ответить жёстко и по муржски агрессору

Автор
Сообщение

№0 | 20.08.2012-23:26


Привет всем, я студент с мягким характером и достаточно сильной волей. Дело в том , что всю свою жизнь я словно разделял обидчиков на две половины: одним я могу ответить - те люди , которых я ощущаю равным себе, и вторых которым я позволяю себя обижать - обычно за ними скрывается мой страх ,возможно, ложный - стах последствия, что вот они меня найдут и не отстанут. Этих людей обычно мы характеризуем как шпана, гопники. Именно в стычке с ними я терплю, осознанно не грублю, не отвечаю и так далее. Конечно, первое время всё было терпимо, но это стало перерастать уже откровенный страх перед подобными людьми. Например я иду по улице вижу гопника, и глаза начинают неосознанно слезиться, тело сковывается , что конечно бьёт по моей уверенности в себе, мало того он это видит и для него я готова жертва. Конечно, я понимаю , что лучше бы ответить обидчику, хоть и гопнику и в самой грубой форме, чтобы не сдаваться "готовеньким" как часто непроизвольно бывает. Только как это сделать? Часто я уходил из критической ситуации с долей мудрости, с мыслей что его глупость не стоит драки, но потом чувствовал себя трусом, и испытывал стах. Помогите мужики. Поделитесь собственными наблюдениями и опытом в этой сфере.

№1 | 15.09.2012-21:53