Информационный портал для Настоящих мужчин  

я для девушки только друг, а я хочу быть её парнем.

Автор
Сообщение

№0 | 29.01.2012-11:32

Я учусь в колледже и сомной в группе учится девушка которую я очень сильно полюбил. Но в тот момент ана была с другим и вот ни так давно рассталась. Я старался ей помоч забыть его и в итоге стал для неё очень хорошим другом. Прошло время, я стал на прямую говорить ей о своих чувствах к ней. И ана сказала что ты мне только хороший друг и ни чего больше и ана не видет во мне своего парня, ана пыталась посмотреть со стороны что я её парень и у неё это не получилось. Както ана мне сказала что ана один раз любила и до сих пор любит своего бывшего парня. И я не знаю что мне делать в этой ситуации, подскажите как мне поступить.

№1 | 29.01.2012-11:43

Ее любовь к тому парню пройдет, конечно же, и будет у нее новая любовь! Но не факт, что это будете Вы... постарайтесь все-же стать ей просто другом и займитесь своей личной жизнью, а если не сможете быть просто другом, то тсовсем отстранитнсь от нее!! Знаю случаи, когда парни по 5-15 лет жили в надежде стать любимыми и ...НЕТ!! А жизнь она одна - и не заметите, как пройдут лучшие годы...пройдут в тоске и надежде...

№2 | 29.01.2012-13:10

я тогда буду ей другом, чем ни кем. Но я её люблю и ана это видет.Я у неё спрашивал испытывает ана камне какие нибудь чувства, ана мне сказала что да я ей очень нравлюсь. А как я пойму что у неё любовь к бывшему прошла?

№3 | 2.02.2012-13:25

эээ...НА ХУЙ? Так ты ее никогда не получишь. Лучше пропади на время, прокачайся, там спорт,нлп, шмотки, почитай литературу по общению с девочками. А после появись и прогуляйся мимо нее в обнимку с двумя девочками и веди себя НЕ НУЖДАЮЩИМСЯ в ней. И она сама тебя трахнет:))
Женщина НЕ испытает НИКОГДА влечение к нуждающемуся парню, т.к. в ее программе ты - НИЗКОРАНГОВЫЙ самец. А хочет она вождя племени.