Информационный портал для Настоящих мужчин  

Нужна помощь.

Автор
Сообщение

№0 | 21.09.2011-00:00

Мне 18 лет, учусь на втором курсе на юриста. Девушка которая мне нравится ей 16 и учится она со мной только на курс младше. Увидел её я на физкультуре когда пришел заниматься не на своё занятие. Увидел и влюбился. По ходу занятий она уделяла мне внимание. Но после физры как то видимо не узнала или что то ещё вообщем не заметила. Познакомился с её однокурсниками когда прогуливали пару. Пробил её ссылочку в вк. Добавил, увидел есть парень, о нём я не говорил с ней. Рассказал я её сокурснику о своих чувствах к ней, мало ли может спросит. Поговорили с ней о общих вещах. О личном не рассказывает. впринципе как то так. Если нужна дополнительная инфа спросите, я просто даже незнаю особо что ещё написать.

№1 | 21.09.2011-00:08

Когда говорю что не заметила, эммм может и видела, но подумала он меня всеравно не вспомнит как то так!

Ведущий проекта

№2 | 21.09.2011-00:41

Терпел-терпел, не вытерпел. Мне нужна доп. информация. Вы что хотите в этой ветке? Какой помощи?

№3 | 21.09.2011-00:45

Хочу узнать, что сделать чтоб не выглядеть глупым со стороны. У неё есть парень, её помоему люблю, если скажу ей о чувствах, а в ответ получу понятно, ничего не могу поделать. Буду выглядеть глупо и дальше не смогу с ней общаться. точнее у нас общения не получится. Если не признаться то буду может себя до конца жизни ненавидеть за нерешительность. На мой взгляд лучше ждать пока она не расстанется с парнем. Но каждый день это мука. Вообщем мне просто интересно мнения ваши. Спасибо!

№4 | 21.09.2011-00:55

Слушай,я вот честно говоря не понимаю,чего ты пытаешься тогда узнать здесь?Тебе на форум пикапа необходимо,там пишут как познакомится с девушкой,как ее трахнуть.16 лет...ммммм.а чего ты делать с ней будешь?Ну реально так? Ты же с ней секасом не займешься и про детей с ней говорить,она сама еще ребенок.Тебе не на этот форум нужно.

Ведущий проекта

№5 | 21.09.2011-00:56