О теле и душе

Автор - Трефилов Дмитрий

Сон это был или не сон, я уже и не помню точно. Теплая, летняя ночь опустилась на город внезапно, почти без предупреждения. Разом стихли раздражающие слух шумы. Лишь где-то далеко от нас, в открытых кафе играла музыка, да редкие машины со свистом проносились мимо. Теплый летний ветер обдувал наши лица, гладил кожу и уносился прочь, задиристо цепляя листья и ветви косматых деревьев. Луна над нашими головами была сегодня полной, но свет ее слишком вяло и неуверенно боролся с более ярким, но безжизненным светом уличных фонарей и автомобильных фар. Было тихо и спокойно. Редкие прохожие парочками, словно призраки, проплывали мимо. То ли не замечая нас, то ли просто игнорируя. Мы были им за это очень признательны и в знак благодарности отвечали тем же. Если поднять глаза вверх, то можно было увидеть прекрасное черное небо с сотней разноцветных звездочек. А чуть пониже, так же величаво и гордо, как и звезды светилась вывеска гостиницы “КАВКАЗ”, прекрасно гармонирующая со всем остальным. Все вокруг было просто замечательно. 

Я откинулся на спинку лавочки и медленно поднял к небу слегка прикрытые от нескрываемого удовольствия глаза. Говорить в данную секунду ничего не хотелось, и поэтому я решил помолчать и посвятить эту минуту благодарности. В последнее время я делал это довольно часто. Закрывал глаза, расслаблялся и мысленно благодарил Отца за те счастливые моменты, которые он мне посылал в жизни. К моему удовлетворению, Он делал это все чаще и чаще. Так, что поблагодарить за все, я уже и не успевал. Приходилось ухитряться и выкраивать моменты где только мог. Вот и сейчас…

Только мне удалось расслабиться и сосредоточиться на маленькой желтой звездочке над головой, как сразу в мой опустошенный череп ворвался вкрадчивый голос моей спутницы.

- Дим, ты что, спишь? – Маша говорила робко, будто бы боясь меня разбудить.

- Нет, - я улыбнулся и открыл глаза. – А ты?

- Я знаешь о чем подумала? – она вскинула вверх взгляд и слегка разомкнула губы, готовая продолжить свои откровения. Но я перебил ее.

- Знаю.

- Вот как? – удивленно протянула она и затем уже с интересом.– И о чем же?

- О том, – пауза, – что ты, – пауза, – чертовски, – улыбка, – любишь меня.

Я знал, что удивлю ее, но не догадывался о том, насколько. Сильно. Она растерялась, смутилась и в испуге отвела глаза в сторону. Затем собралась и вонзила в меня удивленный взор.

- Ты серьезно?

Я снова улыбнулся.

- Этот вопрос должен был задать я.

- Нет, ты серьезно считаешь, что я могла тебя полюбить за такой короткий срок? – Она снова подняла вверх глаза, будто считая в уме. Или фантазируя. – За одиннадцать-то дней. – Считая значит.

- Я же смог полюбить тебя. – Можно было с уверенностью сказать, что я наслаждался разговором. Инициатива была в моих руках и разговор шел так, как я хотел. Расслабившись, я закинул руки за голову и развалился на лавочке, как в гамаке. Это было моей ошибкой, так как могло придать разговору несерьезность, но Маша уже увлеклась темой и потому просто не заметила моей фривольной позы.

- Как же ты мог полюбить меня? Ты ведь совсем меня не знаешь.

- Что значит не знаю? Я ведь не слепой.

- А-а. – Протянула она с таким видом, будто все стало на свои места. – Ты имеешь ввиду тело.

- И его тоже. А что имеешь ввиду ты?

- Душу, Димочка. Душу. – Какие грустные глаза. – Я хочу, чтобы меня любили за то, что у меня внутри. А тело мое любить немудрено.

Верно. Мой взгляд против воли скользнул по ее изящной фигуре. Тело ее полюбить было очень просто. Я опустил руки и развернулся к ней лицом. Милая, хорошая, бедная девочка. Неужели эти жалкие бумагомаратели и пустые философы уже успели затуманить твою умненькую головку. Как же ты им позволила? Или искусственные, порой бессмысленные латиноамериканские сериалы завербовали тебя в свое мировоззрение? Это тоже было бы очень грустно. Как ты не понимаешь, что…

- Любить тело отдельно от души невозможно. Как невозможно любить морские волны отдельно от моря. Или любить катание на лыжах отдельно от зимы или снегопада. Как невозможно любить следствие, не отдавая должного причине. Ведь все в твоей внешности на самом деле лишь отражение души. Той самой души. Или характера. Походке дает изящество твоя уверенность и свободолюбие. Способность любить придает твоей улыбке - обаяние. Голосу, способность быть нежной и ласковой – мягкость и мелодичность. Твой задорный смех – это следствие веселого характера и раскованности. Каждый твой жест, каждое движение – все выдает тебя, все просто кричит о том, кто ты. И какая ты. Даже то, как ты красишься и одеваешься, дает огромное количество информации о твоем вкусе, пристрастиях, раскованности, озабоченности… Надо лишь уметь смотреть внимательно. Смотреть с наслаждением. Не пропуская никакой мелочи. И тогда не нужно будет много времени, чтобы решить для себя, готов ли ты полюбить этого человека или просто перед тобой еще не до конца реализовавшаяся личность, способная быть разве что товарищем или…

- Ух ты, – на лице ее сияла насмешливая улыбка. Но глаза горели. – Да ты репетировал!

Тьфу ты. Я разочарованно сник. Неужели я все это вслух говорил. Вот идиот!

- Вообще-то я думала над тем, как ты доберешься домой. Но мне было интересно.

Мы поднялись со скамейки и медленно двинулись к ее дому. По дороге почти не разговаривали, просто держались за руки и молчали. И лишь когда мы попрощались и я зашагал прочь, она крикнула мне вдогонку.

- Дим, а у тебя интересная походка. Того и гляди, – влюблюсь в тебя, – и со смешком скрылась в подъезде.

мужской психолог
Дмитрий Трефилов
Теги: художественное, любовь
Комментарии
Дмитрий Индиго
Статья просто отличная!!!Интересно и Познавательно, даёт над чем поразмышлять, подумать, познать...
№1 | 16.05.2008
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Войти через:ВконтактеFacebook
наверх
вниз