Как соблазнить девушку за 1 день

Автор - Трефилов Дмитрий

Думаю, каждому мужчине, вне зависимости от его воспитания и нравственных устоев, иногда хочется (или хотелось) уметь соблазнять девушку максимум за 24 часа. Знать особые приемы, секретные словечки и тайные жесты, снимающие сопротивление красавиц и без особого труда дающие возможности для чувственных наслаждений. Так или не так?

Признайтесь честно, Вам хотелось бы уметь соблазнять любую девушку максимум за 1 день?

Если да, если Вам, уважаемый читатель, такие секреты знать хочется, эта статья наверняка будет Вам полезна.

Но для начала вот на что я бы хотел обратить Ваше внимание – почему именно 24 часа? Почему именно одни сутки? Не двое, не трое, не неделю, а максимум – 24 часа?

Что заставляет мужчин (причем, я выскажу собственное предположение – ВСЕХ мужчин, по крайней мере, на одном из жизненных этапов) искать способы соблазнять девушек быстро и легко? Что является причиной, толкающей мужчин к поиску секретов скоростного соблазнения?

Чуть ниже я выскажу свои мысли по этому поводу. А Вы постарайтесь отслеживать реакции, которые рождаются в Вашем теле и разуме в ответ на прочитанное.

Никакой достоверной статистки у меня на этот счет нет. Но, исходя из личного опыта и опыта людей, с которыми я общался и работал, могу выделить следующие причины, приводящие к желанию быстрого секса:

1) Жадность.

Да, одной из причин стремления мужчины к быстрому соблазнению является, как это ни странно, жадность. И дело тут не только в банальной экономии денег на свиданиях. Дело тут еще и в экономии времени и сил.

Со временем, думаю, тоже все понятно. Чем меньше времени тратится на процесс соблазнения, тем больше его останется на что-нибудь другое. А вот о силах мы поговорим чуть подробнее.

Как Вы понимаете, 24 часа – это тот максимум, который обыкновенный человек без особой необходимости может продержаться без сна. Сон же является той отметкой, после которой происходит некий откат в его заинтересованности.

То есть, соблазняет мужчина девушку, соблазняет. Производит на нее впечатление, производит. Приводит ее в восторг, приводит. Пробуждает ее желание, пробуждает и т.п. А затем наступает ночь, и она вся такая восторженная, возбужденная и заинтересованная уходит домой. Одна.

Сон, как Вы, наверное, понимаете, слегка остужает ее чувства, восстанавливает силы и проясняет голову. И потому утром девушка зачастую пробуждается с уже гораздо меньшим интересом и желанием близости, чем вчера (такое происходит, разумеется, не всегда, но часто). А значит приводить ее в восторг, пробуждать желание и производить впечатление необходимо по новой. На что многие мужчины, ищущие быстрого секса, не готовы. Ну не настолько они заинтересованы в сексе именно с этой девушкой, чтобы тратить на это так много сил! И потому они стараются уложить девушку в постель до того, как та отправиться спать одна.

2) Страх

Другой причиной, толкающей мужчину на стремление к быстрому соблазнению, является страх. Или, вернее сказать, неуверенность в том, что у него хватит сил и умения поддерживать интерес к себе долго. По крайней мере – в течение нескольких дней.

Одно дело - потратиться на кафе единожды. Одно дело всего лишь вечер развлекать ее шутками, комплиментами и увлекательными рассказами. И совсем другое – найти эти шутки, рассказы и деньги на кафе еще и завтра.

Некоторые мужчины знают, что запас их тем для бесед крайне скуден. Что денег у них мало, а умения поддерживать интересную беседу, не имея плана и заготовок, и вовсе нет. А значит очень может быть, что завтра, когда, девушка встретится с ними снова, но не увидит того же обаяния, которое те ей продемонстрировали вчера, она разочаруется и охладеет к ним.

И поэтому они стремятся выложиться за один подход. А там – будь что будет.

В отличие от мужчин из первого случая, эти ребята могут быть заинтересованы в длительных отношениях. Но, не получив секса на первом свидании, второе не назначают.

3) Лень

Следующей причиной, побуждающей мужчин стремиться к скоростному соблазнению, является банальная и всем до боли знакомая лень.

В отличие от парней из предыдущего примера, эти способны при должном напряжении вспомнить и придумать еще много шуток, интересных историй и идей для романтических свиданий. На много вечеров подряд. Но предпочитают довольствоваться проверенным набором. Набором, которого хватает на вечер-два.

После этого они либо получают желаемое, либо встают перед выбором: «напрягаться для дальнейшего общения или искать новый объект своего внимания».

Естественно, выбор в пользу нового поиска делается в том случае, если заинтересованность в данной конкретной девушке не столь велика, чтобы вкладывать сверхусилия.

4) Страсть

Не думаю, что те мужчины, которые стремятся к быстрому сексу, руководствуясь предыдущими причинами, признаются себе в этом. А уж про честные признания девушке, за которой ухаживаешь, и вовсе не приходится говорить. Надо быть бесконечным циником, чтобы сказать своей избраннице: «Давай переспим сегодня, а то завтра мне будет лень (жаль) тратить на тебя время и силы» (Хотя есть и такие типы тоже). Обычно мужчина объясняет свое нетерпение страстью.

«Хочу тебя именно сейчас!», «Не могу ждать до завтра!», «Ты так хороша, что я взорвусь от желания!», «К чему откладывать на потом, ведь мы же хотим друг друга именно сейчас!» и тому подобные фразы призваны показать силу его влечения и обосновать короткий срок ухаживаний.

Тем не менее, бывает и так, что страсть – это не только оправдание лени, жадности и страха, но и действительная, честная эмоция. Наверное, это хорошо.

К недостаткам же мужчины, который испытывает честную страсть, причем, страсть столь сильную, что он не в состоянии терпеть, можно отнести его слабую эмоциональную стабильность. Сегодня он страстен, завтра зол, послезавтра – в отчаянии.

5) Уход от ответственности.

Очень часто мужчина, который не желает заботиться ни о ком, кроме себя, подсознательно ищет ПРИЧИНУ, по которой может отказаться от ответственности за других. В частности – от ответственности за свою девушку. И потому не соглашается на серьезные отношения. Ведь, признайте, серьезные отношения подразумевают заботу друг о друге. А он хочет заботиться исключительно о себе.

Казалось бы, проблемы нет. Ну не хочет парень серьезных отношений, вот и не стремится к ним, в чем конфликт? А конфликт заключается в том, что очень часто его родные, воспитание или общество требуют от него именно такого поведения, на которое он соглашаться не хочет. В частности, как я уже писал, требуют, чтобы он начал серьезные отношения с девушкой. В этом случае, он должен найти причину, обоснование для самого себя и для других, почему он отказывается от этого.

Одним из таких обоснований может являться быстрое согласие на секс.

Такой мужчина прикладывает все усилия для того, чтобы соблазнить девушку в первый же вечер. А затем, когда это случилось, записывает свою избранницу в девушки легкого поведения (так называемые «давалки») и отказывается строить с ней серьезные отношения.

Вот такая ловушка.

С юридической точки зрения тут не подкопаешься. Вроде бы он ищет девушку для жизни, ухаживает. Но что поделать, если попадаются одни «шлюхи»? Не связывать же свою жизнь с такой!

6) Низкая самооценка

Когда мужчина о себе не очень высокого мнения, он нуждается в повышении самооценки. Иначе ему жить попросту неуютно.

Естественно, повышать ее было бы логичнее с помощью внутренней работы. Ведь если ты сам о себе плохого мнения, то кто, как не ты должен относиться к себе лучше? На мой взгляд было бы логичнее найти в себе те убеждения, которые мешают тебе чувствовать себя достойным человеком и трансформировать их. Но беда в том, что такому мужчине решение видится в другом – во внешних подтверждениях собственной значимости.

То есть, он думает: «Я сейчас отношусь к себе плохо. Но вот если у меня будет много внешних доказательств того, что я хорош, я, наверное, мнение о себе изменю».

И потому он начинает искать подтверждения собственной значимости. В частности – в быстром соблазнении. Его логика проста - если ему удается от раза к разу соблазнять девушек за все более короткое время, то это значит, что он становится лучше, привлекательнее и желаннее. И его самооценка растет.

Он прав?

Наверное, в чем-то да. Наверняка, кое-кому быстрое соблазнение и помогает улучшить самооценку, не знаю. Но речь здесь не об этом. Я просто хотел обратить Ваше внимание на то, что еще одной причиной, толкающей мужчину к поиску способов быстрого соблазнения, является низкая самооценка.

Сюда же можно отнести и те случаи, когда мужчина пытается с помощью скоростных соблазнений улучшить мнение о себе не в собственных глазах, а в глазах своих друзей.

7) Цейтнот

И, наконец, самая редкая причина из перечисленных – это нехватка времени. Например, короткий роман в командировках или на курорте. Когда девушка тебе нравится, ты ей тоже нравишься, но завтра одному из Вас уезжать домой.

Ничего плохого в таком раскладе лично я не вижу. Если, конечно, такие романы не связаны с изменами супругам, которые находятся дома. Тут уж, извините меня за старомодность, я против.

Цейтнот – это причина внешняя, и, казалось бы, не зависящая от самого человека и его позиции. Ну, нет времени и все! Тем не менее, если поискать причины внутренние, то одна из вышеперечисленных проблем (жадность, страх, лень или страсть), думаю, будет присутствовать обязательно.

8) Что-то еще?

Ну а теперь скажите мне, где в этом списке Вы нашли себя?

И, кстати, что Вы чувствовали, когда читали данный список? Раздражение? Разочарование (по причине того, что не нашли того, что искали)? Злость? Радость? Удовлетворение?

Все это очень полезная информация для размышления. Не игнорируйте ее.

Как Вы можете сами наблюдать, все причины, которые я привел в качестве побуждающих к скоростному сексу, называть серьезными и естественными для взрослого, состоятельного мужчины, нельзя. И в этом, безусловно, есть моя позиция. Большинство тренеров по скоростному соблазнению, коих развелось в последние годы немало, меня в этом не поддержат, а напротив, будут убеждать Вас в том, как это круто и естественно для мужчины.

Что ж, на объективность я не претендую, решайте сами.

Но, как мне кажется, доводом в мою пользу будет являться тот факт, что большинство мужчин, которых и мужчины, и женщины считают Настоящими мужчинами, к быстрому сексу не стремятся. Это, скорее, удел подростков (в том числе и великовозрастных).

А Настоящие мужчины умеют ухаживать долго и красиво.

Они не торопясь создают красивые вечера. Медленно и со знанием дела разжигают в сердце избранницы желание. И никогда ее не подталкивают к сексу, спокойно ожидая, пока та сама будет к нему готова. Но именно они, такие мужчины, как мне кажется, и получают возможность секса на первом свидании чаще всего.

Почему?

Потому что, повторяю, желание соблазнить девушку как можно быстрее говорит о незрелости мужчины. Его страхе, лени, жадности и нестабильности. И понимаю это не только я. Интуитивно это понимают и девушки, с которыми Вы общаетесь. А незрелые мужчины довольно редко привлекают женщин.

Есть, конечно, исключения – например, неопытные девчушки, проседающие под напором возбужденного самца. Или неуверенные в себе девочки, которые отдаются сразу, лишь бы удержать Ваше внимание на собственной персоне. Но чаще всего девушка, у которой нет проблем с сексом и вниманием к себе, и которая не использует секс для самоутверждения, отвергнет уговоры к быстрой постели и занесет парня, форсирующего события, в черный список. Как незрелого и ненадежного.

Но вот если мужчина красив, элегантен и способен на долгие ухаживания (причем без какого бы то ни было намека на гарантию получения награды в конце), значит он успешен, состоятелен, эмоционально стабилен и достоин их внимания.

Такие мужчины иногда столь сильно привлекают женщин, что те готовы отдаться им в первую же ночь.

Это и есть секрет успешного соблазнения женщины за 1 день – никогда не стремитесь к этому. Вкладывайтесь полностью только в то, чтобы очаровать свою избранницу, наполнить ее сердце радостью, весельем, желанием и удовлетворением. Но не стремитесь получить за это награду сразу.

И тогда…

Обязательно ли Вы соблазните ее за сутки в таком случае? Разумеется нет. Многое зависит от того, сколько времени Вы вкладывали в свое саморазвитие. Но, скажите, если Вы соблазните ее через неделю или месяц, произойдет ли катастрофа?



мужской психолог
Дмитрий Трефилов
Теги: соблазнение
Комментарии
Баймухан
Здравствуйте, Дмитрий! Понимаете я так все стороны объективно не охватывал подобно тому как вы все изложили! И я в свою очередь согласен вашим подходом и утверждением, потому что я не вижу не правильностей все вроде соответствует дей ствительности которую я мало мальски знаю и которую можно только представить, ту действительность в поведение мужчин исходя из выше изложенного. Думаю наверное все таки оно ваша на правду больше похоже. И такое ощущение что надо исправлятся, стать достойным внимания девушек, женщин от которых думаю не надо зависеть и в то же время добиваться этого! Ваша статья достойна внимания и поучительно. Спасибо и желаю творческих успехов с уважением Баймухан!
№1 | 19.11.2009
LeGrand
Подход - достойный уважения.
№2 | 19.11.2009
shiny
Дмитрий, Вы отличный оратор и прекрасный маркетолог. Хотя мне кажется, что над Вашим брендом на самом деле трудится целая команда маркетологов! Молодец.
№3 | 19.11.2009
nsadovskaja_vm@mail.ru
Отличная статья,Дмитрий,если б её мог прочесть каждый мужчина или хотя бы,каждый уважающий себя мужчина,то намного больше стало бы счастливых пар!!! Но учитывая то,что основная причина несостоятельности мужчин - ЛЕНЬ,во всех её проявлениях,то остается довольствоваться тем,что имеем в наличии.И все же,с Вашего позволения,поставлю эту статью в свой дневник...а вдруг на несколько мужчин,прочитав,узнают о себе больше ))
Ведь беда каждого второго человека на планете Земля в том,что даже если он и слушает другого,то не слышит.
№4 | 19.11.2009
Обсырач
Статья - шлак, ничего нового и полезного. Муси-пуси жополиз... фу
№5 | 19.11.2009
shiny, спасибо за комплимент. Увы, командой маркетологов похвастаться не могу. Все приходится делать самому. Поэтому и не успеваю сделать все, что хочется. Время очень часто тратится на дела, далекие от того, что считаю своим призванием (например, на технические вопросы)
№6 | 19.11.2009
Игорь Плотко
Да, молодец, Дмитрий. Всё так и есть. Почти как в трнинге "Соблазнение бз соблазнения".
№7 | 19.11.2009
Игорь Плотко
Извините за опечатки. Буква е западает.
№8 | 19.11.2009
Юрий Ж.
Дмитрий,все правильно,очень объективно и откровенно...У меня тоже очень схожее мнение на сей счет.Для себя я это сформулировал следующим образом:
- В отношениях с Женщиной предпочитаю быть Садовником,дающим Плоду созреть в естественных условиях(именно в естественных).На это потребуется время,затраты,терпение,но и наслождение после того,как,созрев,он упадет в твои руки,несравнимо с тем,если бы ты его вкусил не зрелым,не готовым к употреблению....
№9 | 19.11.2009
Incognito
Доброго времени суток, Дмитрий!!! У Вас получилась отличная статья! Остается только добавить широко известную пословицу "Терпение и труд все перетрут!". Удачи Вам в творчестве!
№10 | 19.11.2009
Ричард
есть ещё такая вещь как цинизм.
С какой радости я буду ухаживать за садом, который возможно и не будет плодоносить?
Ну сами подумайте, станете ли вы заниматься бесплодным делом?
Это не жадность, это не страх-это банальный цинизм.

Кстати, вы не читали книгу "Где у неё кнопка? (пособие городского циника)"?
интересная книга...
№11 | 19.11.2009
Да, Ричард, возможно цинизм я зря не упомянул. Но мне показалось, что цинизм - это всего лишь поведение и нравственная позиция человека. А у позиции и поведения тоже есть свои причины.

Впрочем, как я уже сказал, быть может, я зря о нем не написал
№12 | 19.11.2009
Валерий
А мы помниться, ходили по молодости снимать девчат, и не было у нас ни жадности ни страха ни лени ни ухода от ответственности.Просто хотелось снять,-а там что будет, и если она вдруг еще и согласиться на близость, и чем быстрее , тем лучше, то это вообще считался класс.Тут конечно играл и половой рефлекс и спортивный интерес и хвастовство перед другими.Просто это иногда считалось в порядке вещей среди молодежи-"снять бабу на вечер".Теперь видите, как под это подводяться всякие приемчики и различные "пикапы"
№13 | 19.11.2009
Валерий, я ведь с этим не спорю. Подростки, едва прошедшие этап полового созревания и еще не знающие о степени своей привлекательности, действительно зачастую превращают общение с противоположным полом в игру - "соблазню - не соблазню" и "кто быстрее". Это помогает им сформировать самооценку и, навернное, познать мир отношений.

Но если эти игры затягиваются на годы, то, как мне кажется, где-то данный механизм познания мира дал сбой.
№14 | 20.11.2009
Кроме того, как мне кажется, тот факт, что подростки играют в соблазнение, никак не отрицает того, что я писал в этой статье.

То, что Вы, например, в молодости не замечали за собой никаких других внутренних мотивов, толкающих Вас к скоростному соблазнению, еще не означает, что их не было. Согласитесь, мало кто из нас в молодые годы способен к глубокому внутреннему анализу и самонаблюдению.

Так, например, если пятилетнего ребенка спросить, почему игрушка, которую ему дали плохая по его мнению, он ответит, что она плохая, потому что плохая. Разве это говорит, что у него нет параметров, по которым он определяет плохая игрушка или нет? Думаю, нет. Это, скорее, говорит о том, что он не может их пока определить.

Так и молодые ребята, они идут соблазнять девушек и не хотят задумываться о том, почему им так важно сделать это побыстрее.

Но мы ведь с Вами взрослые люди?
№15 | 20.11.2009
Владимир_17
Дмитрий, вы о чем?? О соблазнении? Если вы сознетательно хотите заниматься сексом на первом свидании (хоть через час, хоть через 10 часов) девушка должна ЗАХОТЕТЬ. Должна быть эмоция. И при этом ей будет КЛАССНО от того что её соблазнили. Не через 2 недели, когда уже вроде то и не охота, а сразу, в моменте. И поверьте, отношения можно создать после секса, даже если он был через 40 (!) минут после знакомства. Нужны лишь некоторые аспекты, чтобы девушка поняла что она вас ХОЧЕТ. Здесь и сейчас. А долгие ухаживания, и остальной сопливый бред - это все удел неудачников. И главное, кто это сейчас прочитал и принял с негативом - это лишь подтверждение моей практики :) С уважением. Владимир, саппорт тренинга по соблазнению.
№16 | 20.11.2009
Владимир, да, если парень соблазнил девушку в первый же вечер, эти отношения могут привести к чему-то серьезныму (про 40 минут говорить не буду - это просто перепих с девицей легкого поведения. Дело тут не столько в аспектах парня, сколько в похоти девушки). И я об этом как раз и пишу. Но если он считает, как Вы утверждаете, что долгие ухаживания - это сопливый бред - то такое не произойдет НИКОГДА. А если и произойдет, то, скорее всего, это будут фальшивые отношения с кучей интриг на стороне.

Кроме того, замечу, что если же через 2 недели общения девушка Вас уже вроде как и не хочет (по Вашим словам), то это как раз и горит о том, что писал я - обаяния хватает только на блицкриг. В этом случае я понимаю Вашу спешку и спешку Ваших клиентов
№17 | 20.11.2009
Отдельно замечу, что я не считаю желание заниматься сексом на первом же свидании аморальным. Это естественное желание. Девушка нравится, возникает желание.

Я говорю лишь о стремлении сделать это ИМЕННО в первый же день
№18 | 20.11.2009
Андрей_25
Дмитрий, так как же быть с цинизмом? Иногда кажется, что разочаровываешься в женщинах...познакомишься, она как то поведет себя не так и всё, уже не то...что делать? это проблема?
№19 | 20.11.2009
Если Вы воспринимаете это, как проблему, то это проблема. И над этим необходимо работать. Если нет, то некоторые мужчины прекрасно живут, цинично относясь к женщинам. И это их выбор - обвинить во всем женщин и самоустраниться от решения проблемы. Вмешиваться в их жизнь лично я не собираюсь.

Решайте сами, где Вы.

Как Вы правильно определили, за цинизмом часто скрывается разочарование и обида. Если Вы готовы рассказать свою историю, можете задать мне вопрос в консультациях. Постараюсь подумать вместе с Вами
№20 | 20.11.2009
hoplite
Ещё бывает одна такая штука: женщина хочет чтобы её соблазняли и соблазнили. Не нужны ей ни какие ухаживания. И "Настоящего мужчину" она не оценит, потому что его оценить сможет только "настоящая женщина".
№21 | 20.11.2009
hoplite
Забыл сказать, что статья очень правильная. Но вот что-то в ней не так немного.
№22 | 20.11.2009
Я не призываю искусственно затягивать близость. Если девушка хочет и показывает это, наверное не стоит демонстрировать ей готовность ждать. Я говорю о том, когда мужчина искусственно форсирует события
№23 | 20.11.2009
Вася
Следующие причины, приводящие к желанию быстрого секса: Жадность,страх, уход от ответсивенности..... бред это все,это совсесм из другой оперы!! Это из темы почему мущина не хочет заводить серьезные отношения с девушкой. А быстро соблазнить хочется, потому что мужикам всегда хочется, физиология у нас такая.... А девочки все целочек непорочных из себя строят, тоже физиология))))И то что настоящие мущины не стремятся к быстрому соблазнению - тоже бред! Есть разные девушки, с одними можно поиграть в их игру,пособлазнять ее какое-то может даже продолжительное время, а есть такие девушки, которых нужно здесь и сейчас. Вобще это очень широкая тема и под одну схему тут все подвести нельзя, очень много нюансов. А в кратце: что бы соблазнить девушку, ей нужно понравиться. А что бы это сделать нужно узнать что ей нравится, а что нет, говорить комплименты, уметь слушать,быть внимательным,веселым.....и многое другое.И это все нужно как для разового и быстрого соблазнения, так и для длительных отношений. Вобщем всем кого интерисует этот вопрос, почитайте психологию и вы многие вещи начнете осознавать и понимать, и может тогда тут будет поменьше всяких глупых вопросов типа соблазнил девушку в первый же вечер, может ли это привести к серьезным отношениям......))))))Самим не смешно???))))))))
№24 | 20.11.2009
Дионис Седьмой
Спасибо за первую часть статьи (ту где описываются причины) здесь на самом деле есть над чем подумать. Хочется добавить следующее - если хочется соблазнить быстро - это хорошо, если получается еще лучше, если после этого чувствуешь себя великолепно - все ок, НО иногда бывает что после успешного быстрого соблазнения остается ощущение пустоты - вот тогда и стоит вспомнить эту статью и подумать...

Вторая половина статьи которая начинается со слов "Что ж, на объективность я не претендую, решайте сами." действительно, как было подмечено оставляет неприятный осадок в том числе и изза определенной доли пропаганды (реклама собственно самого Портала - это нормально) Не буду не в коем случае ругать автора за это. Просто тем кто следит за работами Тимура рекомендую эту часть статьи считать вообще не его... еще этот термин "Настоящие мужчины"... вроде бы это "Торговая Марка" Дмитрия Трефилова - владелеца этого портала... Вроде здесь как то фраза была очень хорошая "Каким должен быть настоящий мужчина? - таким каким сам захочет".... ОООО!!! Ох уж эта коммерция... портит за частую такие хорошие вещи. Тимуру - Спасибо, Рекламе - :Р
№25 | 20.11.2009
samag0n
Прочтение этой статьи - потеряное время ((((
Всё в стиле рекламы портала )))Замануха просто супер,статья - вода.
№26 | 21.11.2009
NATALI
Смотрите на женщин проще. Увидев мужчину она за первые 10 сек. просчитает: строить с ним отношения, крутить на деньги, романтика с ухаживаниями или серьезные отношения. Как говорится под настроение. А вы все о своем любимом и больном. Интересно вы когда сексом занимаетесь вы с кем спите с собой что ли? А как себя подадите таким боком к вам женщина и пристроится, если она конечно захочет себя подстроить...
№27 | 22.11.2009
Diana
Очень хорошая статья, Дмитрий, спасибо, жаль только пригодится она очень небольшому количеству мужчин, тем, которые действительно готовы работать над собой и "расти". Для остальных, по-видимому, будет достаточно "бесплатной симуляции оргазма" со стороны девушки. В отличие от проституток, где можно получить качественную симуляцию того же и так же быстро (через 40 минут), но за деньги. К сожалению, притворство в сексе у женщин встречается чаще, чем это принято думать и гораздо чаще, чем этого хотелось бы мужчинам. Причин тому много и они разные, но "между нами девочками" мы бываем откровеннее и честнее в наших оценках произошедшего секса и эти оценки далеко не такие лестные, как это обычно сообщается мужчинам. Но многих ли это волнует? А для тех, кому небезразлично: женщины имитируют оргазм, потому что мужчины имитируют отношения (любовь/чувства) :) Шутка, конечно, но как и во всякой шутке....подумайте, вам нужен «золотой Rolex» за 20$ быстро и без проблем?
№28 | 27.11.2009
Кирилл Кыргыстан
Спасибо Дмитрию за предоставленную статью,очень интересный материал достойный уважения.Пишите по больше Дмитрий,ваши статьи достаточны интересны для людей!
№29 | 28.11.2009
hoplite
Диана, прикольный пост! :) Только я так и не понял что это было? Реклама проституции, методика получения оргазма женщиной (типа если мужчина любит, то у женщины всегда оргазм), демонстрация знаний жизни проституток (ровно через 40 минут!), сожаление, что не у всех женщин оргазм, или скрытая радость, что мужчины не могут определять симуляцию (что вовсе не правда)? Или это реклама Ролекса!?
№30 | 30.11.2009
Михаил Шемяков
Слегка настораживает тот фанатизм, с которым некоторые мужчины стремятся стать "настоящими", точнее не сам "фанатизм", а то, откуда растут его корни. К сожаленью не все понимают, что что совершать поступки, свойственные Настоящему Мужчине далеко не всегда означает быть им. Давайте постараемся проанализировать, чем были ведомы такие "настоящие мужчины", выбирая вариант с долгими красивыми ухаживаниями:

1) Жадность. Мы ведь с вами, Дима, прекрасно понимаем, что тратя на кого-то свое время, внимание, силу, деньги, мы получаем уважение, признание, любовь... В тоже время, когда обычный жадный спекулянт знает, что если он даст в долг 100 рублей, ему вернут 120. Кто из нас более жаден?

2) Страх. Тщательно завуалированый страх, зачастую лежащий в глубоко основе благородных поступков. В обсуждаемом случае это может быть боязнь того, что тактика быстрого соблазнения может быть истолкована дамой как хамство, быдлячество или вульгарность.

3) Лень. Возможно, хотелось бы сегодня вот эту девушку, а послезавтра - вон ту....
Но, быстрые победы требуют быстрых действий и молниеносных решений, и чреваты
такой скорой "выдачей бонусов", к которой иногда бываешь не совсем готов.

4) Страсть. Известно, что страсть имеет свойство разгораться и увеличиваться (правда, до определенного момента). Секс на пике страсти - что может быть лучше? Доплати копейки, а получи слихвой! Здесь слышны отголоски жадности. Но согласитесь, быть таким "жадиной" исключительно приятно для обоих.

5) Уход от ответственности. Думаю, в обоих случаях здесь не столько "уход" от ответственности, сколько поиск наиболее приемлимой степени ее. Как говорится, бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

6) Низкая самооценка. Здесь нужно слегка перефразировать, чтобы получилось "Самооценка, нуждающаяся в незначительном повышении". Каждый человек стремится поддерживать свою самооценку на достойном уровне, постоянно повышая ее качество. Иначе ему жить попросту стыдно. Своими жизненными трансакциями человек постоянно доказывает всему миру и самому себе, что он тот, кем себя позиционирует.
Красивые ухаживания - это уровень! Высший пилотаж!
В личный журнал самооценки +10 баллов!

7) Цейтнот. Он и в Африке цейтнот. Незачем растрачивать свой ограниченый ресурс-время, ради получения удовольствия, не стОящего его. Ведь стоимость опеределяешь ты.

№31 | 2.12.2009
Не совсем понял цель Вашего поста, Михаил Шемяков. Поначалу мне показалось, что Вы решили выступить с критикой фанатичнного стремления быть Настоящим мужчиной. Но в тексте лично я раскрытия этой темы не обнаружил.

Да, безусловно, СОЗНАТЕЛЬНОЕ ЗАТЯГИВАНИЕ периода ухаживаний - это тоже перегиб. И причиной такого стремления могут быть все те причины, которые Вы указали. Плюс еще некоторые, весьма экстравагантные, типа желания доказать что-то маме, сестре, обидчику из детства, отвращение к женщинам и т.д. Но, думаю, сознательно затягивают период ухаживания очень немногие мужчины.

И я ведь не об этом писал, и не к этому призывал! Даже напротив, вроде бы я ясно закончил статью - вкладывайтесь в то, чтобы очаровать девушку, не стремясь ее уложить прямо сейчас, и тогда она, возможно, сама проявит инициативу. То есть, как и обещал в начале статьи, я рассказал об одном из секретов быстрого соблазнения.

Возможно, Ваш комментарий не касался моей статьи, а просто был дальнейшим размышлением по теме?
№32 | 2.12.2009
темма
отличная статья
№33 | 4.12.2009
Za-y-a
Статья очень понравилась. Приятно, когда мужчины могут так рассуждать. Это касается и некоторых коментариев.
№34 | 8.12.2009
Lel'ka
Думаю, все же не стоит воспринимать женщину как существо не имеющее сознания. Каждая также решает для себя, хочет ли она быть соблазненной за один или жаждет долгосрочных отношений. Думаю, прежде всего стоит быть честным с самим собой и искать партнера по потребностям, это будет лучше, чем устроить ей сказку, а потом, получив желаемое в тройном размере смыться и разбить ей сердце. Хотя... каждый выбирает сам...
№35 | 20.12.2009
Я не совсем понял, Lel'ka, Вам показалось что я считаю женщину существом без сознания? Если да, то какое место в статье навело Вас на такой вывод?

Или Вы это о чем-то своем?
№36 | 21.12.2009
Water
Статья мне понравилась. С вашего позволения возьму ее в свой дневник. И комментарии некоторых мужчин тоже.
От себя хочу добавить. Все дело еще и в уважении к человеку. Если мужчина уважает женщину, то окружит ее вниманием и даст шанс почувствовать себя счастливой, самой красивой, по- настоящему желанной. А для этого пяти минут мало. Если не уважает и считает сочным «ходячим окороком» и только, тогда ему наплевать на ее чувства , она лишь вещь, которой "подтерся и выбросил".
----------------
Эх некогда! да и жаль упускать такой случай...

Ну и еще кое-что для ваших аппонентов. За 24 часа которые.."мущины" одним словом.(как здесь некоторые пишут, якобы психологией зачитывающиеся...).
(Сопливый бред- это индивидуумы пускающий слюни и пузыри от чрезмерной похоти. )
Дорогие вы наши доблестные герои! Сами-то подумайте, кто поддастся в первый день знакомства на ваши незатейлевые "шуточки" и "прибаутки"? Какие женщины? и как они в народе называются? Отчего вы здесь так распухаете от гордости? Сами себя обманываете.И о каких победах речь? Там и побеждать-то нечего. Дал "жвачку" и дело с концом. Да еще, есть поговорка. Пересказ которой навредит сайту. Про собачек речь. Постарайтесь, для начала, стать людьми, там, глядишь, и "настоящий мужчина" активируется.
-----------------
Удачи!
№37 | 23.12.2009
Свит
Статья вообще не по делу.
Может, я конечно все упрощаю, но нормальный мужчина просто хочет женщину. Хочет ее в конкретный момент времени. Т.е. сейчас хочу, а через час мне влом и не хочу (или все равно хочу, если у меня недотрах). Причем тут 24 часа или 48 часов - непонятно. Мужчина стремится как можно скорее соблазнить женщину, потому что его просто подгоняют инстинкты. Страхи и словарные запасы здесь не причем. Завтра его может сожрать зверь или убить другой самец, а он так и не успеет продолжить род. Несколько тысяч лет, которые человек живет в относительной безопасности не могут изменить инстинкты, формировавшиеся миллионы лет.
№38 | 29.01.2010
randleman
Свит респект!!!
№39 | 12.02.2010
Торт
Хорошая интересная статья. Судя по накалу дебатов которые она вызвала актуальная для современных людей ))
Я бы немного поменял название. Это статья не о том как соблазнить девушку за один день, а о том почему ее не надо соблазнять за один день. И Дмитрий очень подробно и достаточно обоснованно изложил свое мнение. Я с вами согласен. Что соблазнение девушки неторопливым деликатным методом с ухаживаниями более достойное занятие, приносящие большее моральное удовлетворение нежели быстрое соблазнение. Как сказал Михаил Шемяков: «Красивые ухаживания - это уровень! Высший пилотаж!»
Небольшой нюанс – девушка нужна подходящая. Достойная и заинтересованная в этих самых ухаживаниях. И чем недоступней она будет тем интересней =) Этакая осада не берущейся крепости. И когда флаг имени тебя подымитcя над главной башней ты получишь свои 100 баллов к самоуважению и самоутверждению. И она при этом получит все что хотела. Это обоюдовыгодное сражение =)
Но быстрое соблазнение это драйф, это спонтанность и всплеск эмоций и выброс адреналина!!! Это соблазнение другого качества но тоже интересное и увлекательное. Вопрос кому что больше нравится. Хочешь ухаживать – пожалуйста, хочешь завалить ее на первом свидании дерзай. Ты главное веди себя достойно и не обижай девчонку. А девушек которые хотят чтобы их взяли штурмом в первую же ночь предостаточно. Тут просто надо отделять девушек облегченного поведения, которые каждый поход в ночной клуб готовы закончить в мало знакомой кровати, и нормальных девчонок. Да! Многие хорошие достойные девушки хотя бы разок а то и не разок занимались сексом с малознакомым мужчиной. И если тебе довелось на нее попасть - поздравляю =)
Нормальный расклад. Мое мнение хочется – попробуй, не понравилось не пробуй больше =)
Со временем мне кажется, тяга к быстрому соблазнению ослабевает (лично у меня так, как у других не знаю и знать не хочу). Я думаю по тому что девушки высшей категории нахрапом не берутся.
Соблазнить за 1 день – это как долбануть по пиву с друзьями студентами. Кураж весело и прикольно. Ты взрослеешь и переходишь на коньяк и виски. Ты становишься ценителем благородных напитков, ты пьешь его медленно покручивая бокал в своей руке, ты наслаждаешься всем букетом его ароматов – это процесс ухаживания за достойной дамой.
Но ничего тебе не мешает пойти и снова бахнуть пивка. Если охота =) и от этого ты не станешь менее «НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНОЙ»
№40 | 15.03.2010
Антон Макарычев
Уважаемый Дмитрий,уважаемые посетители Сайта для Настоящих Мужчин!
Тема,на мой взгляд, актуальна!Сам недавно,буквально год назад, гонялся за "добычей"(Девушки,простите ради бога,просто хотелось придать своему тексту более яркую стилистическую окраску) как ошпаренный!Только и заботы было,что познакомиться и сразу в постель!Одно могу сказать точно из моего опыта:девушки,которые соблазнялись за эти самые 40 минут,были,как правило,девушками легкого поведения...некоторые девушки,с которыми у меня были отношения не позволяли мне даже чуток попробовать себя в качестве соблазнителя с ними...они хотели ухаживания,хотели искренности и тепла...И Вы знаете,именно такие девушки заслуживают уважения,по моему мнению!именно с ТАКИМИ я готов строить отношения,но никак не с теми,которые отдаются за красивые глазки,развитые мышцы,обояние и т.д.!Согласен с Вами,Дмитрий!Интрижки на стороне здесь более чем вероятны...
Хочу добавить,что после секса с дамой легкого поведения,внутри не остаается НИЧЕГО!а вот после секса с той девушкой,которую ты ДОБИВАЛСЯ,к которой ты испытываешь теплые чувства ты ощущаешь себя другим человек..СЧАСТЛИВЫМ человеком...после этого самого секса не хочется убежать поскорее,а остаться с ДЕВУШКОЙ...
№41 | 17.04.2010
Андрей С
Доброго времени суток! Великолепно изложен материал, вызывает только положительные эмоции и уважение к автору. Приятно читать мысли и суждения умных людей. спасибо!
№42 | 9.05.2010
Александр54565
Спасибо за статью, довольно, таки, интересно.
№43 | 12.08.2010
Артур
Дима-респект тебе..
№44 | 2.12.2010
olagur
Хорошие темы Вы поднимаете, Дима. И ход Ваших размышлений мне видится вполне обоснованным. Когда через неделю после знакомства мой будущий муж прибежал делать мне предложение, я была в полной растерянности, о чём ему и сказала. Но когда он сказал (с абсолютной искренностью!!), что я могу думать над предложением столько, сколько я захочу, и что он готов ждать столько, сколько нужно, мне страшно захотелось к нему... Конечно, марку я ещё подержала, но уже не так твёрдо
№45 | 24.02.2011
Тоха РМЭС
О жадности: это не жадность, а нейрофизиология. В моменты общения девушка испытывает эмоции, в систему вознаграждения вбрасывается все большее количество гормонов, что и проявляется в виде возбуждения. После окончания общения гормоны захватываются нервными окончаниями обратно, возбуждение спадает, все нормально. Тут не жадность, а лень и безволие: нет бы дожать..
Страх: ага, как же! Чтобы уметь быстро соблазнять, нужно вести соответствующий образ жизни, достаточно денег, хорошо одеваться и иметь высокое внутреннее состояние - у таких людей разговоры со страхами короткие. Тем, кому стращно - заводят постоянные отношения, которые требуют ГОРАЗДО меньше энергетических, эмоциональных и финансовых затрат. Страх - это подходить общаться с большим количеством девушек, наплевав нв стереотипы и общественное мнение.
Лень: производная страха, в предыдущем абзаце объяснение. Регулярный съем - ни разу не ленивое занятие )
Уход от ответственности. За то, что он осилил познакомиться с девушкой на вечеринке у друзей раз в год, сумев ее соблазнить, решил что это любовь на всю жизнь: Хе, намного сложнее признаться себе, что просто не дают, смириться с этим, и начать критиковать скоростное соблазнение.
Низкая самооценка? С хорошим соблазнителем не совместима. Такой просто не сможет. Или очередное оправдание мужчинам, не желающим работать над собой. "Ну как же, у меня же должна быть высокая самооценка, значит мне не гоже уметь быстро присовывать". Попробовали бы хоть сначала...
Резюме: найти оправдание тому, что не умеешь снимать - гораздо проще, чем этому научиться. Съем требует гораздо больших затрат, чем поддержание отношений.

"Красивые вечера" - это аксессуар. Если не стремится к быстрому облазнению - оно и не наступит ) Вопрос в том, КАК стремиться. Отличный способ - это современные технологии обучения обольщению девушек. Кому интересно, заходите, смотрите ) http://vkontakte.ru/id122267423
№46 | 29.03.2011
Тоха РМЭС, как ни странно, большое количество денег, хорошая одежда, имущество, машины и т.д. - это часто лишь свидетельство бегства от страха. Человеку бессознательно так страшно, что он пытается заработать прорву денег, чтобы купить себе спокойствие и безопасность. Или накачать мышцы, чтобы защититься от страха агрессии или много еще чего. Разумеется, это касается не всех. Но очень многих.

Что касается постоянных отношений, то Вы правы, бывает и так, когда в них держит именно страх. Но это обычно неглубокие и неудовлетворяющие отношения. Как правило мужчина из них уходит в измены, что является лишь разновидностью того, о чем я писал выше.

Вы просто не совсем понимаете то, о чем я пишу. Есть, например, лень поведенческая и лень душевная. Когда человеку, например, лень делать то, что его пугает (например, строить постоянные отношения). А вот регулярный съем - это то, что он делать привык. И ему это легко и привычно, поэтому не лень.

Ну и так далее. За фасадом суперсоблазнителя обычно (разумеется, не всегда) скрывается душа обиженного мамой мальчика. Увы. И ему нужна помощь. Это мое мнение. Никому его не навязываю
№47 | 29.03.2011
Павел 1
Дмитрий, скажите пожалуйста, вы эту статью пишите как практик или теоретик? Судя по тому что вы позиционируете себя как грамотного человека, вы наверное соблазнили много девушек по своей методике, иначе не стали бы писать сюда свои советы, так ведь? Про причины - почему то все указано исключительно в негативном ключе. И опять же возникает впечатление что вы пришли к "красивым отношениям" не осознанно, а под действием обществееной морали либо из за недостатка девушек.

Далее - в заголовке описано куча заманух про суперфишки и прочее. Ничего этого нет. Вам, как "настоящему мужчине", не стыдно пользоваться дешевыми американскими заманушными штучками для привлечения внимания аудитории и увелчинеия своего числа подписчиков? Или прибыль превыше всего?

Позже еще напишу, пока занят. Жду ответ.
№48 | 25.04.2011
Павел 1, если бы я думал только о прибыли, я как раз не стал бы отвергать такую перспективную нишу, как обучение соблазнению. И людей, желающих такого успеха выше крыши, и информации накопать и насочинять легко можно более чем достаточно, да и в случае неудач обучаемых всегда можно сказать - ты просто не так делал.

На счет негативного ключа - я не считаю, что это негативно. Страх, лень, низкая самооценка... присутствуют в каждом из нас эпизодически. И во мне, и в Вас. Это просто надо учитывать.

Что касается заманух - тоже не согласен. Считаю, что очень часто люди, которые ищут информацию о том, как соблазнить за 1 день, ищут на самом деле не это. Им нужны качественные отношения, но они в данный момент одиноки и у них не хватает сил, терпения, знаний, чтобы эти отношения построить. Вот они и ищут способ снять напряжение. Наверное, это тоже путь, но это путь ОТ цели.

Те же, кто ищет именно информацию по суперскоростному соблазнению, просто закрывает страницу.
№49 | 25.04.2011
Павел 1
А про то что для обучения соблазнению нужны навыки работы с людьмии, педагогические способности, реальные отзывы успешных учеников и прочее вы как то умалчиваете. Это куда важнеее чем насочинять информации.

А позитивных моментов разве нет? Драйв, азарт, новизна, рост над собой благодаря тому что ты сделал что то новое, познание новой девушки, развитие навыков общения в разных ситуациях, умение соображать очень быстро и креативно, радость девушки что ты снес ей головы и подарил ей момент который она будет вспоминать долго (конечно говорить высокоморальным людям она будет говорить что помнит цветы и месяцы прогулки с настоящим мужчиной, но секс с внутренне ущербным парнем даст ей мощнейшую эмоциональную зарядку), возможность сделать то о чем другие мечтают либо сознательно, либо уже глубоко подсознательно и так далее...

Недостаточно плюсов? Могу еще написать...

Когда вы заходите в продуктовый магазин вы ожидаете что внутри будут продаваться туалетная бумага и продавец вас будет убеждать что вам нужно не кушать а подтираться, просто вы не хоитте этого осознать? Я думаю вы прекрасно понимаете что такое замануха - когда человек рассчитывает увидеть одно, а получает другое, выгодное заманивателю.

Про "Считаю, что очень часто люди..." опять вопрос простой - вы это считаете из практики глубокого общения и квалифицированного наблюдения за десятками и сотнями людей или это чисто теоретическое заключение? Кто вам сказал что это путь от цели? Цели бывают разные, и наверное для вас не секрет что многие успешные мужчины помимо семьи имеют любовниц и успевают и любимую женщину осчастливить, и новых девушек коллекционировать.

Резюмирую - скажите, вы практик или теоретик? Вы пришли к своему мнению о красивых отношения через кучу соблазненных девушек, осознанно выбрав одну, самую лучшую, сравнив ее с очень многими, или по другим мотивам? Почему вы думаете что именно ваши советы то что нужно людям? Почему вы назвали статью отлично от ее основной темы? Почему было ее честно не назвать "Ущербность желающих бытрого секса и почему этого делать не надо"?
№50 | 25.04.2011
Павел 1
И еще к слову про позитивную трактовку ваших пунктов:
Можно сказать "Жадность", а можно "Желание объять как можно больше от этого мира"
"страх" - адреналин от нового неизведанного осбытия, позволяющий расширить рамки
"лень" - желание не тратить свою энергию впустую, на тех кто не хочет ее принимать, а искать более подходящих людей
У страсти старательно выисканы минусы, а плюсов там столько, что трудно поверить что автор этого не знает.
"уход от ответственности" - как раз наоборот, скоростной соблазнитель принмает на себя ответсвенность за очень многие события в своей жизни
"низкая самооценка" - как постоянный стимул расти над собой и добиваться новых целей.

Выводы, как обычно, пусть каждый делает сам, на своем опыте
№51 | 25.04.2011
Павел 1, если Вам предлагают туалетную бумагу вместо еды, есть 4 варианта (которые я вижу) - если Вам нужна туалетная бумага, Вы ее купите 2) если она Вам не нужна, Вы ее не купите 3) Она Вам нужна, но Вы ее не купите просто потому, что это продуктовый магазин и наличие в нем туалетной бумаги (даже очень нужной) Вас оскорбляет (допустим) 4) Она Вам не нужна, но Вы ею все равно затаритесь, потому что не умеете отказывать. Наверное есть еще варианты.

Так и с этой статьей, раз уж Вы привели такую метафору - кто-то уйдет, потому что понял, что это не то что ему надо (уйдет не читая статью полностью), кто-то начнет читать и найдет отзвуки своих сомнений в этой статье (поймет, что чуть было не выбрал ошибочный путь), кто-то найдет отзвуки своих сомнений, но будет долго возмущаться, как я смел вызвать их к жизни - ведь он приходил не за сомнениями, а за наставлениями (и что теперь ему с этими сомнениями делать?), а кто-то дисциплинировано прочитает всю статью, хотя она ему покажется бесполезной и совершенно не нужной (и уйдет разочарованный искать дальше)...

Вы то чего возмущаетесь, Павел 1? Ну, я не рассказал Вам про драйв, а изложил негативный взгляд на ситуацию? Ну так что ж? Про драйв, судя по всему Вы все решили для себя и сами. Я ведь не полное исследование проблемы здесь обязан размещать. Это статья, она имеет свою цель и свои ограничения (в частности - по объему). Почему это Вас так зацепило?

И кстати, практик Вы или теоретик? В деле скоростного соблазнения или построения длительных и серьезных отношений (сомневаюсь, что возможны совмещения)?
№52 | 25.04.2011
/"страх" - адреналин от нового неизведанного события, позволяющий расширить рамки"/ - неизведанное в данном контексте - это серьезные и постоянные отношения. Я утверждал, что он боится их, если мне не изменяет память.

/"лень" - желание не тратить свою энергию впустую, на тех кто не хочет ее принимать, а искать более подходящих людей/ - А кто призывал тратить его на тех, кто не хочет принимать? Точно не я :). Только увы, в варианте соблазнения за 1 день человек заранее решает, что его партнерша не будет хотеть принимать его энергию. И увы, часто это является самореализующимся пророчеством.

/"уход от ответственности" - как раз наоборот, скоростной соблазнитель принмает на себя ответсвенность за очень многие события в своей жизни/ - возможно и такое. Но под ответственностью я понимал ответственность в том числе и перед другими.

/"низкая самооценка" - как постоянный стимул расти над собой и добиваться новых целей/. - хотелось бы в это верить. Но увы, рост заканчивается очень быстро. Как только у него что-то начнет получатся, его рост, вполне вероятно, закончится. И об этом стоит помнить. Только и всего
№53 | 25.04.2011
Павел 1
Зацепило - потому что я сам приличное время велся на красивые слова теоретиков и находился в ступоре.
Нашел я вашу статью вообще случайно, искал в яндексе "Как собрать кубик рубик", и после набора "Как соб" увидел надпись "как соблазнтяь девушек", и по привычке щелкнул на нее, прочитал, и решил высказать мнение.

Практик я или теоретик? В скоростном соблазнении раньше был больше теоретиком, теперь больше практик, стараюсь расти над собой, и меньше подменять реальность услышанными где то красивыми умозаключениями, уводящими от реального опыта. ФАстов было чистых 5, ну и еще несколько с условностями. С отношениями - пока не нашел своей половинки, врать не буду. Но свой тезис про совмещающих семью и случайные связи говорю из практики общения (в том числе и в сауне с девчонками) с мужчинами разных возрастов. Не спорю, достиг я немного, но свои минусы осознаю, стараюсь идти к цели и учиться тому что мне действительно нужно а не навязано. Поэтому возможно и отреагировал так на вашу статью.

Но вот вашего ответа на мой вопрос теоретик вы или практик я так и не получил. Мне вы его перенаправили, я честно ответил, без прикрас. Надеюсь и вы тоже ответите подобной любезностью. Я считаю что ваш ответ на этот вопрос важнее моего, потому что вы имеете влияние на некоторую аудиторию, которая будет на основе ваших советов что то менять в жизни.
№54 | 25.04.2011
Павел 1
Так вы ответите мне на вопрос, Дмитрий? Уже четвертый раз его задаю ) Знаете ли вы то про что пишите на своей шкуре? Вы отказались для себя от скоростного соблазнения (в то что у вас никогда не было желания секса с незнакомой девушкой здесь и сейчас не поверю) от избытка успеха или по другим причинам? Много ли своих потаенных, настоящих(а не красиво звучащих и выставляющих в приятном свете) желаний вы реализовали? Сможете ли вы сделать в моменте(который больше может и не повториться) сделать то, что хочется изнутри, а не то, что прописано обществом как обязанности настоящего мужчины?

П.С.:Цели как то задеть вас или обидеть у меня нет, просто хочу понять природу ваших посылов.
№55 | 26.04.2011
Павел 1, практик ли я? - по делу лени, страха, низкой самооценки и прочее, о чем я пишу - да, практик. Желание соблазнять за 1 день было неоднократно. И совершенно не важно, соблазнял ли я при этом или нет, быстро или в течение многих недель. Я проанализировал свои собственные мотивы желать именно скоростного соблазнения, понаблюдал за другими и выводы пишу здесь. Так что я и практик и теоретик в этом деле.

Причем, в очередной (уже сбился со счету какой именно) раз пишу, что я не осуждаю само быстрое соблазнение. Ну получилось быстро, ну обоим понравилось - это же замечательно. Вопрос лишь именно в этой изначальной позиции, потребности соблазнить на скорость - вот о чем я пишу. Не в скорости дело!
№56 | 26.04.2011
Павел 1
По меому как раз важно, соблазняли вы или нет. Потому что я считаю, что человек, читающий того, кто назвался экспертом в чем-либо, имеет право знать полную компетенцию этого эксперта, чтобы точно знать, выстраданы ли его слова на своей заднице, или это просто обрывки красивых фраз, набранных из разных источников.

Не в обиду вам сказано, но "анализировать мотивы, быть экспертом по страхам и лени" смахивает на уход от себя, что то типа как в анекдоте "Я ссусь как и раньше, но теперь этим горжусь". Ничего личного, просто возникла ассоциация. Не хотите отвечать точно, как я вам написал, ну и не надо.

Но вообще (если вас конечно волнует мнение со стороны) я бы дал вам рекомендацию поменьше писать о том, в чем вы не очень сильны.
№57 | 27.04.2011
Kalisto
О да! Каждый мужчина должен это прочитать и работать над собой. А девушки зачастую это знают не только
№58 | 2.05.2011
Kalisto
Kalisto [№58 | Сегодня - 15:49]
О да! Каждый мужчина должен это прочитать и работать над собой. А девушки зачастую это знают не только интуитивно, но и осознанно. А тем кто спорит хотелось бы задать вопрос: а какие другие могут быть мотивы стремиться соблазнить девушку эа сутки, кроме как жадность, лень, низкая самооценка?
№59 | 2.05.2011
Павел 1, укажите мне место, в котором я назвался экспертом. Мне кажется, в тексте четко сказано, что на объективность я не претендую. Или Вы что-то нафантазировали?

Кроме того, в №57 в пишите, что "анализировать мотивы..." - это уход от себя. Что же тогда по Вашему мнению возвращение к себе - соблазнение другой девушки? Вы ничего с направлениями не напутали?
№60 | 5.05.2011
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Войти через:ВконтактеFacebook
наверх
вниз